Как и почему нужно проводить конкурсы в Instagram?
Обновлено 3 августа 2021 Просмотров: 163 705 Автор: Дмитрий Петров
Последнее время все помешались на Instagram. Многие издатели и бренды ведут себя так, будто нашли неиссякаемый источник высокоцелевой аудитории…
Но не все так однозначно: не каждый инстаграмовский лид «живой». Единственным способом правильного продвижения в Instagram и просеивания пользователей от ботов остаются конкурсы…
Но почему конкурс?
Ведь есть масслайкинг, масскомментинг и массфолловинг?
Для начала окунемся в теорию, и расшифруем понятно эти непонятные термины:
Главный принцип этих методов: ты мне, а я тебе 🙂 .
Эффективность указанных выше способов раскрутки впечатляет. Таким образом можно за короткое время получить большое количество новых фолловеров, лайков и сделать свой Instagram-профиль более заметным. Но у масслайкинга и массфолловинга есть несколько жирных минусов:
Масслайкинг и массфолловинг уже давно автоматизировали. В интернете полно сервисов, предлагающих такие услуги. В настройках запускаемых на их основе кампаний можно даже активировать таргетинг по гео, полу и возрасту. Но целевые действия осуществляются ботами. И чаще всего ответные лайки-подписки тоже дело рук «машинного разума».
Получается, что бот на бота подписался 🙂 .
С конкурсами все иначе?
Роботам не нужны чашки, айфоны и денежные довольствия. То есть, те блага, на которые точно клюнут живые пользователи. Но у этого способа продвижения в Instagram есть и другие плюсы:
Если в Instagram-профиле магазина рыболовного снаряжения запустить розыгрыш удочек, катушек и крючков, то на них клюнут рыбаки, а не любители дельтапланеризма 🙂 .
А боты об этом промолчат.
Но запуск конкурса в Instagram тоже сопровождается покорением большого количества преград…
Giveaway – это не так просто
Обо что можно споткнуться?
Хорошие призовые привлекут много пользователей… Но только из числа фолловеров, а их количество не всегда велико. Поэтому желательно повысить охват аудитории конкурса. Решение данной проблемы:
Но остается еще несколько подводных камней: определение победителя и контроль над выполнением условий конкурса. Хотя с этими граблями тоже стоит обратиться в You to Gift…
Единое решение всех проблем
Что это?
Сервис предоставляет бесплатный функционал для запуска розыгрышей в Instagram и определения победителей. А также размещает на своем сайте информацию о проводимых конкурсах. Что позволяет расширить масштабы информирования аудитории.
Чтобы информация о мероприятии попала в выдачу сервиса, воспользуйтесь кнопкой «Добавить конкурс».
Акцентируем внимание на других преимуществах You to Gift, которые значительно облегчают проведение конкурса в Instagram:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
После этого каждому комментарию пользователя присваивается уникальный номер, который он может узнать на странице конкурса на сайте You to Gift. Это повышает авторитет блогера в глазах аудитории.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Во всех номинациях побеждает конкурс
Как видим, конкурс – это более безопасный и эффективный способ продвижения в Instagram. Тем более что все связанные с его развертыванием проблемы можно легко решить с помощью You to Gift!
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
- Сервисы
Источник: ktonanovenkogo.ru