БизнесНовости

Более 70% рекламодателей отмечают рост CPC в Google Ads

Известный западный SEO-эксперт Барри Шварц, основатель издания Search Engine Roundtable решил выяснить, как изменилась стоимость кликов в этом году по сравнению с прошлым и поделился результатами своего Twitter-опроса:

  • Большинство рекламодателей (70%) отметили, что CPC в Google Ads выросла по сравнению с прошлым годом;
  • 19% считают, что цена осталось прежней;
  • 11% сказали, что цены за клик упали.

Опрос

В опросе приняло участие 200 человек.

Ранее подобный опрос состоялся в Reddit. Из 138 человек, поделившихся своим мнением, 82% (113 человек) ответили, что CPC выросла по сравнению с прошлым годом.

А как считаете вы, выросла ли цена за клик в Google Ads или осталась на уровне прошлого года? Поделитесь наблюдениями в комментариях.

Источник: Seroundtable 

Источник: seonews.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button