E-mail маркетингМаркетингСтатьи
Email маркетинг для вашего бизнеса

При всей конкуренции в сфере email-маркетинга, рассылки по-прежнему остаются эффективным каналом продаж и коммуникации с аудиторией.
Сегодня стоит приложить много усилий, чтобы привлечь внимание пользователя и мотивировать его подписаться. Затем вы можете затеряться в десятках других писем. Сегодня мы рассмотрим некоторые приемы, которые помогут вам увеличить количество подписчиков и повысить эффективность email-рассылки.
Как создать эффективный email-маркетинг?
Email-маркетинг – это тщательно продуманная система привлечения клиентов, общения с ними и коммуникации с ними. Компаниями были созданы доверительные отношения с клиентами, взращиваются лиды, растут продажи и увеличивают уровень удержания клиентов.
А что нужно сделать для того, чтобы успешно провести email-маркетинг?
- Принять продуманную стратегию. С помощью пошагового плана email-маркетинга можно продвигать клиента вниз по воронке продажи. С целью достижения желаемого уровня конверсии, необходимо продумать виды email-рассылок и последовательность кампаний. Контентный дизайн должен быть максимально разнообразным.
- Собственная база подписчиков. От качества списка рассылок зависит эффективность email-кампании. Количество заинтересованных в продуктах компании целевых клиентов увеличивает уровень вовлеченности и конверсии. Поэтому, регулярно генерируйте лиды для своей рассылки и пополняйте список рассылки. Проверьте различные приемы и тактики привлечения. Для этого используются различные способы – это и проведение онлайн-мероприятий (вебинаров, конкурсов, лид-магнитов), таргетированную рекламу и так дальше.
- Для автоматизации маркетинга можно использовать надежный email-сервис.Понять, как общаться вручную с сотнями тысяч подписчиков физически невозможно. Кроме того необходимо отправлять транзакционные, триггерные и информационные письма помимо акционных писем. Сервис email-рассылок помогает планировать кампании, отслеживать статистику, сегментировать подписчиков и поддерживать гигиену списка контактов.
- Структурирование и персонализация. К каждому клиенту нужен индивидуальный подход. СМС не имеет личного контакта, поэтому все зависит от качества контента и его релевантности. С целью постоянно поддерживать вовлеченность пользователей, необходимо отправлять максимально персонализированный контент. Это означает, что вам необходимо группировать подписчиков в сегменты и затем готовить релевантные email-кампании для каждой группы.
- Активация неактивных подписчиков. Огромная база контактов – это еще не гарантия успеха. Значительную роль играет качество списков, которые рассылаются, и степень вовлеченности аудитории. Следует заботиться об очищении базы подписчиков, регулярно реагировать на пассивных пользователей и удалять контакт неактивного пользователя. Только с заинтересованной аудиторией.
- Страница статистики. С помощью таких показателей как доставляемость, открываемость и активность в поиске (кликабельность) можно оценить успех email-кампаний. Статистика не дает точного представления о вовлеченности подписчиков, качестве рассылок и эффективности стратегии email-маркетинга.