Как без напряга собрать СЯ и создать объявления для Яндекс.Директа

0

Обновлено 3 августа 2021 Просмотров: 449806 Автор: Дмитрий Петров

Нездоровится? У вашего сайта семантическое ядро разболелось? Его бы поправить… А еще фантазия закончилась и не можете составить объявления для продвижения в Яндекс.Директ? Так это симптомы одного и того же заболевания, которое успешно лечит инструментарий «Продвижение ТВ»…

Лечащие фантазию и СЯ средства

В состав платформы входит несколько эффективных инструментов, облегчающих тяжкий труд вебмастеров и маркетологов. Вот их полный перечень:

  • Генератор объявлений для Яндекс.Директа – объявления формируются на основе собранного в сервисе семантического ядра.
  • Сборщик СЯ.
  • Средство мониторинга позиций сайтов по ключевикам – показывает, по каким ключевикам ваш сайт отображается в поисковой выдаче.
  • Просмотр поисковой выдачи конкурентов – по введенным ключевым запросам.
  • Генератор коммерческих предложений по кампаниям продвижения – формирует документ в формате PDF.
  • Инструмент для группировки разрозненной базы слов СЯ.
  • На рассмотрение этих инструментов уйдет ооочень много времени. Каждый из них достоин отдельного обзора. Но для решения перечисленных в начале статьи «головняков» потребуются только три из них:

  • Сборщик семантического ядра – с его помощью мы сформируем список ключей, которые используем для продвижения в Яндекс.Директ.
  • Группировщик СЯ – ведь мы еще не знаем, в каком формате выдает «Продвижение ТВ» свежеиспеченную семантику. А вдруг ее группировать придется, чтобы можно было скормить генератору объявлений подготовленные ключи.
  • Генератор объявлений для Яндекс.Директ – поможем маркетологу, от которого убежала муза, составить объявления с правильным содержанием. Ведь от их наполнения во многом зависит исход кампании…
  • Точнее, не мы поможем, а функционал «Продвижение ТВ» 🙂 . Поехали…

    Практические занятия с функционалом платформы

    Клацаем себе на удовольствие!

    После классической (и нетрудной) регистрации в «Продвижение ТВ» попадаем в кабинет пользователя. Здесь переходим в раздел «Инструменты для директолога и seo-оптимизатора». Сначала опробуем генератор семантического ядра.


    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

    Для этого кликаем по иконке инструмента и задаем значения необходимых параметров будущего СЯ: название, регион, тип сайта и пять основных ключевиков. После чего нажимаем на кнопку «Создать».


    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

    Сбор ядра занимает в среднем около трех часов. После чего мы получим уже готовую семантическую сердцевину для генерации объявлений.


    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

    Для продолжения тестирования функционала «Продвижение ТВ» нужно пополнить счет от 500 руб. Так как бесплатно на платформе (пользователям, не использующим модуль раскрутки сайта) в сутки доступно выполнение только одной задачи.

    Теперь сгруппируем семантику уже готового сайта. Группы ключевиков могут потребоваться при составлении объявлений из разрозненной базы семантических терминов.


    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

    После активации инструмента «Продвижение ТВ» в текстовое поле вводим собранные несортированные ключевики и нажимаем кнопку «Группировать».

    После чего получаем уже готовые группы семантических фраз для самостоятельного составления объявлений и запуска продвижения. А что делать, если у директолога фантазия захромала?

    Доверяем платформе генерацию объявлений для Яндекс.Директ

    У платформы есть один замечательный инструмент. Он умеет автоматически генерировать объявления для размещения в Яндек.Директ. Рассмотрим сие чудо-средство поближе… Хотя подождите! Чувствуете, как вкусно пахнет «свежеиспеченостями»? Это подоспело наше новое СЯ.

    Значит, на замес и выпечку семантического ядра у «Продвижение ТВ» уходит не сутки, а всего несколько часов.


    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

    Отредактируем СЯ, убрав из него ненужные ключи (минус-слова).


    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

    Минус-слова также можно удалять непосредственно из групп созданного СЯ.

    Значит, сегодня нам не потребуется группировщик. Всю работу по составлению групп взял на себя сборщик семантики.


    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

    После чистки ядра используем генератор объявлений для Яндекс.Директа. Он запускается непосредственно из семантического ядра.


    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

    На создание объявлений «Продвижение ТВ» потребуется некоторое время. Ждем изменения статуса задачи в таблице.


    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

    Пока ожидал, состряпал еще несколько СЯ и запустил на их основе формирование новых объявлений.

    Но уже все готово. Пора оценить, чего получилось. Для этого переходим по ссылке в столбце «Результат».


    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

    Вверху расположен инструмент для выбора групп объявлений и их импорта в формате XLS. Ниже — кнопки для запуска перегенерации и очистки ядра по минус-словам.


    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

    Для каждого ключевика инструмент «Продвижение ТВ» выдает до 20 версий объявлений. Их можно просмотреть, нажимая иконки стрелок в правом верхнем углу ячейки (на рис «1»). Клик по содержимому элемента меняет значение на следующий вариант.

    Благодаря чему можно изменять как содержимое объявления полностью, так и его отдельных элементов.

    Значок в последнем столбце служит для удаления объявления из выдачи («2»).


    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

    Содержимое созданного промоматериала (столбец «Текст объявления») состоит из трех элементов: двух заголовков (t1 и t2) и описания (description).

    То есть, в том формате, в котором принимает объявления Яндекс.Директ.

    Стрелка вниз («3») возле каждого из элементов меняет его содержимое на значение, взятое из верхнего объявления. Нажатие на иконку карандаша открывает текстовое поле для ручного редактирования.


    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

    Теперь выберем группу объявлений и осуществим импорт. Для этого задаем URL, ставку, регион и нужную группу промо.


    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

    После чего получаем XLS-документ с объявлениями, готовыми для «скармливания» Яндекс.Директу и запуску на его основе кампании.


    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

    Для перемещения по содержимому документа используйте нижние вкладки.

    Вот так генератор объявлений «Продвижение ТВ» выполнил всю работу директолога. Ему остается только добавить контактную информацию о рекламодателе.

    Продвижение без головной боли

    Платформа «Продвижение ТВ» облегчает тяжкий труд директологов и вебмастеров. Причем услуги сервиса обходятся намного дешевле, чем у конкурентов.

    Где еще вы сможете собрать, почистить СЯ и сгенерировать на его основе объявления для кампании в Яндекс.Директ всего за 500 руб. в месяц (которые так и остаются на вашем счете)? И все это без ограничений на объемы составляемой семантики и формируемых объявлений! Убедитесь в этом сами, перейдя на сайт платформы https://prodvizhenie.tv/.

    Так что «Продвижение ТВ» способно поправить здоровье и сайта, и вебмастера, и директолога… И даже вашего кошелька!

    Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

    Эта статья относится к рубрикам:

    • Сервисы

    Источник: ktonanovenkogo.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.