Как комплексный маркетинг и чат-боты помогают увеличить продажи билетов на выставку. Кейс

В кейсе расскажем, как с помощью чат-ботов и комплекстного маркетинга помогаем продвигать выставку роботов и привлекать посетителей на мероприятие. 

Вводные данные

О проекте: выставка роботов. 

Основная аудитория: родители, бабушки, дедушки, которые приходят с детьми. В течение месяца выставка находится в одном городе, после переезжает в следующий, стоит там 1 месяц и так далее. 

Задача агентства: увеличить продажи билетов на выставку (билеты продаются на кассе выставки). 

Ход работ 

1. Подготовка к рекламной активности 

Для всех мероприятий онлайн или офлайн мы создаем коммуникационную стратегию, на основании которой разрабатываются все рекламные инструменты. 

  • Этап 1 (за 10 дней до начала). До открытия выставки формируем осведомленность о мероприятии. 
  • Этап 2 (1–7 день). Делаем повторное касание с аудиторией, объявляем об открытии, создаем картину, как классно будет на выставке.
  • Этап 3 (7–17 день). Дополнительно раскрываем, почему аудитории стоит посетить нас. 
  • Этап 4 (17–23 день). Спрашиваем целевую аудиторию, почему они еще не посетили выставку и призываем прийти. 
  • Этап 5 (23–30 день). Объявляем, что скоро закроемся. Давим на то, что могут упустить возможность посетить уникальное событие. 

2. Техническая реализация коммуникационной стратегии 

В качестве инструментов для реализации стратегии используем следующие: 

  • таргетированная реклама ВКонтакте;
  • посевы в городских группах; 
  • чат-бот в Senler; 
  • таргетированная реклама в Instagram и перевод на чат-бота. 

Разрабатываем рекламные креативы для таргетированной рекламы на основании этапов коммуникационной стратегии и производим настройки в кабинете.

Для того чтобы увеличить доходимость людей до выставки, нам нужно увеличить вовлеченность, ответить на возникающие вопросы. Также необходимо создать WOW-эффект для ЦА, рассказать, какая классная выставка еще до того, как потенциальный клиент нас посетил. Для этого используем чат-бот и рассылки во ВКонтакте. 

Основные плюсы использования чат-бота и рассылок ВК: 

  • высокая открываемость личных сообщений, что позволяет в полной мере донести преимущества нашего продукта; 
  • сегментация базы подписчиков для дожима рассылками, чтобы достичь целевого действия; 
  • снижение нагрузки на менеджеров. 

Приступаем к реализации бота 

Создаем группы подписчиков. Когда пользователь попадает на следующий шаг бота, он автоматически переходит в следующую группу подписчиков, чтобы получать релевантные сообщения от бота на данном шаге воронки. 

 

Проектируем самого бота. Мы используем модель постепенного «прогрева»: сначала предоставляем фото и видео, показываем адреса и цены. Пользователь может с помощью кнопок сразу попасть на следующий шаг бота. Если он не нажал на кнопку, то мы автоматически через таймер переводим его на следующий этап воронки и переносим в группу подписчиков, соответствующую данному шагу. 

 

3. Запуск рекламных активностей 

На этапе анонса выставки мы разыгрываем 10 билетов. Одно из условий розыгрыша – подписаться на бота, чтобы мы могли собирать базу и «подогревать» пользователя контентом. Продвигаем розыгрыш через таргетированную рекламу и посевы в группах. Также ведем таргетированную рекламу , в которой рассказываем о выставке и предлагаем пользователям перейти в группу и поучаствовать в розыгрыше. 

На этапе открытия выставки и на время ее работы используем таргетированную рекламу в каждом креативе, призываем ЦА перейти на страницу в Senler и подписаться на бота. Всем, кто подпишется, дарим подарок – промокод, который дает скидку 10% на посещение выставки. 

4. Чат-бот в Instagram 

Автоворонка в Instagram была реализована таким образом: 

  • человек видит рекламный баннер с призывом получить скидку на билет; 
  • кликает на него и переходит на страницу, где его просят для получения промокода перейти в WhatsApp; 
  • пользователь переходит в мессенджер, получает промокод на скидку; 
  • далее идет «прогрев» – мы предоставляем информацию о выставке, экспонатах, отвечаем на вопросы о цене билета, скидках, адресе, режиме работы с помощью чат-бота, настроенного по горячим ключевым словам. 

Также наши SMM-специалисты ведут группы во ВКонтакте и страницы Instagram. Мы еженедельно разрабатывали контент-план постов с интересной информацией о роботах и полезным контентом для родителей. Вдобавок, взяли на себя все общение с посетителями группы и страницы. 

Так как билеты продаются на кассе выставки, измеряем результативность по количеству использованных промокодов и на основе опроса людей. Данная стратегия продвижения мероприятия позволяет в каждом городе собирать аншлаги и увеличивать выручку.

Источник: seonews.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button