Какие товары, услуги или сайты имеет смысл продвигать в социальных сетях (SMO, SMM) и привлекать оттуда посетителей
Сегодня хочу поговорить про такой канал продвижения сайта и бизнеса, как социальные сети. Тема весьма актуальная и набирающая все большую популярность. Чуть ранее я написал статью, где перечислил и сравнил все имеющиеся на данный момент способы продвижения сайта (в том числе и социалки). После этого я опубликовал общую статью по контекстной рекламе и начал уже вести конкретный разговор про Директ и Адвордс.
Собственно, и по общим принципам SEO оптимизации мы провели беседу, а вот детальную статью про то, что нам дают социальные сети в плане продвижения коммерческого сайта, я забыл написать, хотя уже приступил к описанию процесса продвижения сайтов и бизнеса в Фейсбуке. Непорядок получается. Поэтому эта статья, хоть и с опозданием, но попытается ответить на вопросы о целесообразности использования данного канала для вашего бизнеса и дать оценку его эффективности.
P.S. Как бы я не хотел, но всего необходимого в одну (или даже несколько публикаций) не впихнешь (а дьявол, как говорится, кроется в деталях). В общем, есть вариант пройти онлайн-обучение по теме «SMM-специалист от TexTerra«. Все же, за это время рассказать можно, наверное, все. Но это платно, само собой.
Кому подходит продвижение в социальных сетях?
Социальные сети для коммерческого сайта являются одним из возможных каналов добычи трафика (потока целевых посетителей, который можно будет преобразовать в покупателей и заказчиков). Если особенности вашего бизнеса позволят активно использовать этот канал (к сожалению, не все можно эффективно продвигать в социалках), то вы получите достаточно качественный приток пользователей, которые уже в какой-то мере будут подготовлены и заинтересованы вашими предложениями (с условием, что работа в социалках велась правильным образом).
Социальные сети служат не только для общения между знакомыми ранее или познакомившимися только сейчас людьми. Там существует и общение по интересам, что и пытаются использовать маркетологи в своих целях. Для этого обычно создается сообщество (бизнес-страницы, группа), где публикуются интересные вашей потенциальной аудитории материалы (информационного, развлекательного или познавательного характера), а уже после того, как данное сообщество устоится и проникнется к вам доверием, их можно будет осторожно подводить к свершению конверсионных действий (покупок на вашем сайте, заказов, регистраций и т.п.).
В принципе, вовсе не обязательно создавать подобное сообщество самому. Их может уже существовать великое множество (с подходящей вам тематикой) и вы можете использовать их, размещая, например, таргетированную рекламу или договариваясь напрямую с владельцами сообществ о размещение ваших объявлений. Однако, собственная группа или бизнес-страница будет работать, скорее всего, лучше, ибо вы будете стараться привлекать в нее только целевую, а значит полезную вам аудиторию. Создавать и поддерживать ее могут ваши сотрудники или фрилансеры (кто это?).
Если говорить в двух словах, то вам нужно любыми возможными способами получить целевую аудиторию, которая готова будет принять и возможно приобрести продвигаемые вами услуги или продукты. Другой вопрос, кому выгодно рекламироваться в социальных сетях и всем ли подходит данный способ?
Какой сайт подойдет для продвижения в соцсетях?
Недавно я опубликовал статью про современную SEO оптимизацию текстов, где говорил, что бессмысленно начинать продвижение сайта, не подготовив его к сему действу. В социальных сетях дело обстоит точно так же. Далеко не каждый сайт или бизнес-проект можно будет продвигаться посредством этого канала. Давайте же посмотрим, какой именно сайт (бизнес) подойдет для продвижения в социальных сетях и какими характеристиками он должен обладать.
Таргетированная реклама и реклама в чужих сообществах будет стоить денег, да и ведение собственного сообщества, скорее всего, вы возложите на кого-то другого. Хотя, в общем случае продвижение в социальных сетях обойдется вам дешевле, чем использование Директа или Адвордса, а эффект от него вы получите гораздо быстрее, чем при использовании SEO канала раскрутки.
Думаю, что эту тему мы еще будем развивать в последующих публикациях. Не переключайтесь.
Продолжение смотрите в статьях:
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Источник: ktonanovenkogo.ru