Продвижение сайта

Как в Instagram провести конкурс с широким охватом целевой аудитории?

Обновлено 14 октября 2021 Просмотров: 188 446 Автор: Дмитрий Петров

Вот, бывает, накроешь стол, заставишь его деликатесами, а на званый ужин так никто и не придет. Обидно, понимаешь… Обидно так же сильно, как если бы на организованный конкурс в Instagram не откликнулся ни один участник. И как этого избежать?

На обиженных успех не падает

Поэтому давайте разбираться!

Как и офлайн, в социальных сетях розыгрыш ценных (и даже не очень) призов привлекает внимание большой аудитории. При этом категоризация призов позволяет отсеять незаинтересованных пользователей, оставив только целевых.

Например, дорогая брендовая сумочка станет желанным подарком для многих девушек. Таким образом блогер или компания привлекают к акции только молодую женскую аудиторию.

Чаще всего раздачу бесплатных подарков организовывают в Instagram. Поскольку функционал социальной сети заточен именно под графический контент. Что позволяет брендам во всей красе представить клиентам свой продукт.

Еще одним преимуществом конкурсов, проводимых в инсте, является полная легальность. В отличие от масслайкинга и массфолловинга, за который профиль могут заблокировать, giveaway (они же «гивы», они же «конкурсы) можно проводить без боязни лишиться своей Instagram-страницы.

Но при проведении конкурса блогеры (особенно начинающие) сталкиваются с проблемой его продвижения. Главная цель гивов – привлечь как можно больше пользователей. А как это сделать, если на твоей инсте висит всего пара-тройка фолловеров.

Как не дарить себе свои подарки?

Накупил подарков, разместил в своем Instagram-профиле пост с условиями конкурса и ждешь, когда на ценные призовые прилетят целевые лиды… Такой сценарий могут позволить себе только владельцы страниц с сотнями тысяч подписок. Остальным:

  • a) Придется брать в аренду чужую аудиторию – договариваясь о популяризации акции среди подписчиков более известных блогеров.
  • b) Включить сарафанное радио – попросить друзей и подписчиков разнести весть о гиве среди своих знакомых.
  • c) Запустить контекстную рекламную кампанию – в Директе или Google.
  • Вот только для реализации вариантов A и C потребуется дополнительный бюджет в несколько раз больше первичного. Вариант B более экономичен, но менее эффективен. На зов откликнуться лишь пару десятков человек. Но есть еще один путь – разместить информацию о конкурсе на сайте You to Gift.


    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

    Чем данный вариант лучше:

  • Полностью бесплатный – поэтому не придется раздувать рекламный бюджет.
  • Обеспечивает широкий охват аудитории – информация о конкурсе появится не только на сайте сервиса, но и в Telegram-чате проекта и его мобильных приложениях.

    В совокупности проекты You to Gift обеспечивают охват аудитории численностью более 500 тыс. человек.

  • Быстрый старт – авторизация в сервисе и создание конкурса занимает не более 10 мин.
  • Позволяет просеять ЦА по региону проживания – во время создания организатор может выбрать страну и город проживания пользователей, которые могут участвовать в акции.

    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
  • Открытый список участников – каждый из пользователей может просмотреть список участников и найти в нем себя.

    Юзер добавляется в базу конкурса сразу после выполнения его условий (подписка, лайка и т.д.)

  • Автоматический сбор базы – к указанной дате алгоритмы You to Gift самостоятельно сформируют список пользователей, которые примут участие в розыгрыше.
  • Большое количество настроек – сервис позволяет использовать один или два поста в конкурсе, провести его среди подписчиков блогера.


    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

    А также продвигать в гиве сразу несколько инстаграм-профилей и выбрать одну из четырех схем формирования списка пользователей (по количеству комментарием, лайков и т.д.).


    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

  • Возможность быстрого проведения конкурса – в течение 24 часов. Для этого после авторизации в сервисе перейдите в раздел «Выбрать победителя», укажите конкурсный пост и выберите механизм определения обладателей призов. После чего система You to Gift автоматически сформирует список участников и определит победителей.


    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

  • Подробная видеоинструкция по созданию конкурса доступна по этой ссылке.

    Единое решение для успешных гивов

    You to Gift помогает донести информацию о конкурсе до целевой аудитории без дополнительных вложений. А также обеспечивает необходимым функционалом для организации гива, розыгрыша и беспристрастного определения победителей. Поэтому You to Gift прописан к употреблению всем блогерам и компаниям, которые хотят провести эффективное продвижение с помощью конкурсов в Instagram!

    Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

    Источник: ktonanovenkogo.ru

    Статьи по теме

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Back to top button