НовостиЯндекс Директ

В Яндекс.Директе стала доступна оптимизация РК по целям из Метрики без доступа к счетчику

С 1 марта в Яндекс.Директе стали доступны цели, созданные в Метрике, для тех пользователей, у кого нет доступа к самому счетчику.

Цели из Метрики в Директе

Как сообщается в Справке Яндекс.Метрики, воспользоваться опцией могут компании, которые для рекламы в Директе нанимают подрядчика. Подрядчику можно дать разрешение на использование настроенных в Метрике целей: автоматических и созданных вручную. Тогда он сможет использовать их для оптимизации рекламных кампаний без доступа к счетчику Метрики.

При этом подрядчик будет видеть только часть статистики, которая необходима для оценки эффективности созданных им рекламных кампаний.

Чтобы дать разрешение на использование целей Метрики в Директе без доступа к счетчику, нужно зайти в Яндекс.Метрику, перейти на страницу «Цели» и включить опцию «Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям без доступа к счетчику».

Цели в Я.Метрике

У тех, кто недавно создал счетчик, опция включена по умолчанию.

Напомним, ранее Яндекс.Директ запустил 7 готовых сегментов ретаргетинга, которые помогут охватить самых заинтересованных пользователей на площадках Рекламной сети Яндекса.

Источник: ppc.world

Источник: seonews.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button