MyTarget запустил инструмент вероятностной ML-атрибуции установок мобильных приложений

0

VK разработала технологию вероятностной атрибуции установок приложений и целевых действий в них на базе машинного обучения, чтобы увеличить точность аналитики. Инструмент основан на технологиях MyTracker и myTarget. Он позволяет проводить атрибуцию в рекламных кампаниях на iOS 14.5 и выше с точностью до 90%.

Вероятностная атрибуция дает возможность проводить наиболее точную аналитику после установки приложения в разрезе самых популярных метрик: покупок, подписок и других событий. Рекламодатели смогут более точно отслеживать эффективность объявлений, вычислять показатели ROI и LTV, а также получать прогнозы прибыли, приносимой пользователем, для встроенных покупок и рекламной монетизации. С новой технологией аналитические данные об эффективности кампаний поступают с минимальной задержкой – в течение часа.

Технология позволяет приблизиться к уровню достоверности анализа до изменения политик безопасности Apple. При этом соблюдаются все стандарты работы с данными – они используются исключительно в анонимизированном и агрегированном виде. Технология не нарушает приватности пользователей, не использует сторонние данные и не прибегает к запрещенному компанией Apple фингерпринтингу (сопоставлению идентификаторов и косвенных данных).

Подробнее о том, как работает вероятностная атрибуция можно посмотреть здесь.

Важно: вероятностная атрибуция не поддерживается для кампаний с Look-alike (таргетингом на похожие аудитории) и ремаркетингом.

Источник: Блог myTarget Pro
Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.