Начало работы с Unreal Engine: Первый скрипт на C++

Начало работы с Unreal Engine: Первый скрипт на C++

Unreal Engine является мощным движком для создания игр и визуализации виртуальной реальности. В этой статье мы познакомимся с основами написания скриптов в Unreal Engine на языке C++ и создадим простой скрипт, чтобы получить представление о процессе разработки.

Шаг 1: Установка Unreal Engine

Загрузите и установите Unreal Engine с официального сайта Epic Games. Запустите Unreal Engine и создайте новый проект.

Шаг 2: Создание скрипта на C++

В окне Unreal Engine откройте раздел «Content Browser» (панель ресурсов) на левой панели. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте в панели ресурсов и выберите «Create Basic Asset» (Создать базовый ресурс).

В появившемся меню выберите «C++ Class» (Класс на C++). В окне выбора класса выберите «Actor» (Актер).

Укажите имя для скрипта, например, «MyScript».

Шаг 3: Редактирование скрипта на C++

Откройте созданный скрипт «MyScript» в выбранной вами среде разработки (например, Visual Studio). Внутри класса «MyScript» добавьте следующий код:


#include "MyScript.h"
#include "Runtime/Engine/Classes/Components/StaticMeshComponent.h"
AMyScript::AMyScript()
{
PrimaryActorTick.bCanEverTick = true;
// Создание и добавление компонента Static Mesh
UStaticMeshComponent* StaticMeshComponent = CreateDefaultSubobject(TEXT("StaticMeshComponent"));
RootComponent = StaticMeshComponent;
}
void AMyScript::BeginPlay()
{
Super::BeginPlay();
// Вывод сообщения в консоль
GEngine->AddOnScreenDebugMessage(-1, 5.f, FColor::Red, TEXT("Hello, World!"));
}
void AMyScript::Tick(float DeltaTime)
{
Super::Tick(DeltaTime);
}

Пример кода скрипта на C++ показывает создание актера с компонентом Static Mesh и выводит сообщение «Hello, World!» при запуске игры.

Шаг 4: Компиляция и запуск

Сохраните изменения в скрипте. Запустите Unreal Engine и откройте ваш проект. Скомпилируйте проект, чтобы внести изменения в код. Запустите игру и убедитесь, что сообщение «Hello, World!» выводится в консоли при запуске.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Проверьте также
Close
Back to top button