Покупателям больше не нужны глобальная распродажа и «скидки на все», гораздо важнее –персонификация

0

Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы». Согласно исследованию агентства Pro-Vision покупателям больше не нужны глобальная распродажа и «скидки на все». Гораздо больше их интересуют персональные предложения, релевантные предшествующему покупательскому опыту.

Механики для Черной Пятницы

  • По мнению 34% респондентов, персонификация и апелляция к предшествующему опыту могут стать конкурентным преимуществом на фоне беспорядочных массовых скидок.
  • Почти вдвое меньше (18%) респондентов, считают драйвером продаж в «черную пятницу» акцию «подарок за покупку».
  • Замыкают топ «продающих» механик – классическая распродажа и розыгрыши (15,8%).

В целом «черную пятницу» сочли скорее маркетинговым или рекламным, а не PR-событием. Пиарщики относятся к ней сдержанно:

  • 79% готово рассмотреть ее в числе прочих новостных поводов, но не более.
  • Выстраивать вокруг «черной пятницы» отдельную коммуникационную платформу готово меньшинство –лишь 13%.

Впрочем, назвать ее «хайпом ради хайпа» или вовсе проигнорировать индустрия не готова.

Источник: пресс-релиз Pro-Vision


Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.