Создание базы подписчиков Senler и E-mail

0

Сегодня я начинаю публиковать серию статей — видеоуроков по E-mail — маркетингу. Первый шаг — создание базы подписчиков.

Вы хотите высокую конверсию открытия писем от 10 до 50%. Вы занимаетесь партнерскими программами. Вы продаете свои курсы. Вы монетизируете свои базы подписчиков, то излагаемый здесь материал будет вам крайне полезен.

Урок 1. Заголовки

Форматы заголовков:

— запретительные, не в тему, совет, бесплатное, реакция, помощь, дедлайн, вопрос, выгода, любопытство, шок, абсурдный, цитаты, фразы, убеждения, тренды, сезоны, доказательство, обещание, провокация, критика, юмор, эгоизм, срочность, искренность и многое другое.

Тестируйте, эксперементируйте, совмещайте с базовыми принципами и следите за процентом открытия писем.

Урок 2. Первые предложения

Примеры «Первых предложений»:

Заголовок — Только не скачивайте это…

Иначе есть риск того, что вы можете за 5 дней научиться делать сайты, которые сможете продавать от 50.000 до 100.000 рублей, как это делаю я.

А как это делаю я со всеми подробностями рассказал вот в этой статье >>

Через 30 минут вы получите PDF…

Через который вы скачаете себе полный список упражнений, которые помогут вам избавиться от боли в спине.

PDF размещен здесь >>, а сейчас я вам хочу кое-что рассказать…

____________________

Можете делать именно так, можете это обыграть с приветствием вначале. Можете чередовать и иногда не использовать первые предложения для быстрой рекомендации. 

Делайте не однообразно. Но такой способ тоже хорошо работает. Когда есть на что монетизировать, такой способ всегда будет давать результат. 

Урок 3. Периодичность отправки

В видео забыл упамянуть отправку по не открывшим. Работает так:

— вы отправили сегодня письмо по всей базе. За сутки его прочитало определенное количество человек.

— на следующий день вы отправляете по тем подписчикам, которые не открыли ваше вчерашнее письмо. Отправляете с новым заголовком. Письмо может быть как новое, так и то, которое отправляли вчера.

Таким образом ваше предложение, ваш контент вы донесете до большего количества людей. А тех людей, которые открыли в первый день вы не будете беспокоить во второй день и вот для них это и будет перерыв.

Я бывало отправлял до 4-5 дней по не открывшим. Первый день по всей базе, второй по тем кто не открыл в первый день, третий кто не открыл во второй и т.д.

Так добивался максимально отклика от базы на один оффер, одно конкретное предложение.

Урок 4. Время отправки

Используйте рекомендации, но не забывайте фиксировать свой процент открываемости и активности вашей аудитории в зависимости от времени отправки, чтобы выявить свое идеальное время.

Урок 5. Читабельность письма

Не делайте ужасные письма, старайтесь делать их минималистичными, но в то же время не совсем скучными. Многие начинающие авторы шлют письма на почту, которые невозможно читать, да и не хочется их читать.

Их сообщения зачастую выглядят как спам рассылка, поэтому люди не читают и отписываются.

Урок 6. Польза письма

Запомнтие, письмо должно:

— давать или вести на пользу

— быть интересным и читабельным

— оно должно быть стильным в 2-х формах (оформление текста и ваша подача)

— оно так или иначе должно позиционировать вас

Это обеспечит вас высоким открытием писем.

Урок 7. Куда ведет письмо

Письмо не должно вести к заблуждению и обману подписчика. От этого доверие к вам упадет.  

Письмо должно вести в любом случае на пользу и на контент. Свой или партнерский. Это важно.

Урок 8. Стиль общения

Отличный способ выработать свой стиль — моделировать. Смотрите как пишут другие. Копируйте их стиль для начала, а затем вносите туда свое и вырабатывайте свой.

Используя информацию из видео — вы в итоге начнете писать так, что вас будут узнавать.

Урок 9. Формат письма

Сторителлинг — мощный инструмент. Рассказывайте людям истории о вас, о событиях, ситуациях, смешных или трудных моменатх, о клиентах и многие другие.

В эти истории вшивайте рекомендации, призывы, приглашения, новости, контент. Это работает. Но конечно же чередуйте форматы писем, делайте с историями и без.

Урок 10. Маркетинговые инструменты

Дедлайн

Призыв к действию

Буллеты

И триггеры — однозначность, массовость и стадность, жадность, индивидуальность, сделаем за вас, страх, сомнения, авторитет, общий враг, значимость, гарантии и др…

Дадут вам результаты в разы больше. Это работает. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.