В Испании блогеров обяжут сообщать государству о рекламе криптовалюты

0

Инфлюенсеры с аудиторией от 100 тысяч пользователей будут обязаны уведомлять власти о подобной рекламе не менее чем за десять дней, пишет FT. Для чего это нужно?

В Испании блогеров обяжут сообщать государству о рекламе криптовалюты

Испания станет первой страной Евросоюза, которая ограничит рекламу криптовалют в соцсетях у блогеров. Национальная комиссия по фондовому рынку выставила владельцам профилей, чья аудитория превышает в стране 100 тысяч пользователей, условие. Они должны как минимум за десять дней уведомлять власти о готовящихся постах о цифровой валюте, узнала Financial Times. В противном случае блогерам будет грозить штраф до 300 тысяч евро. Лидеров мнений также обяжут отчитываться о вознаграждениях за продвижение криптовалют.

Испания — первая страна в Евросоюзе, которая решила наложить ограничения на рекламу виртуальных денег. Комментирует гендиректор «Крипто-А» Алена Нариньяни:

Алена Нариньяни гендиректор «Крипто-А» «Испания достаточно прогрессивная страна, которая не вносит каких-то жестких запретов относительно криптовалют на данный момент. Не так, как наш Центробанк заявляет, что совсем намерен запретить криптовалюту в России. Испания решает идти иным путем. Она действительно, наверное, пытается защитить своих граждан и поэтому старается сделать рекламу криптовалюты, продвижение проектов криптосферы более регулируемыми, более белыми, чтобы до конечного пользователя доходили более безопасные и надежные продукты и проекты, которые не являются мошенническими схемами, которые можно рассматривать как некие инновационные проекты в данной области. Криптовалютный джинн уже из бутылки выпущен, про криптовалюты все уже слышали, ими уже заинтересованы широкие массы пользователей, и люди хотят ими заниматься, узнавать о них больше и хотят, соответственно, на них зарабатывать. Рядовой пользователь хочет заработать быстро и много, и именно на этом зарабатывают большинство мошенников. То есть они выпускают новые проекты, которые ничего из себя не представляют, они не собираются их реализовывать, но за счет создания хайпа — как токен был по «Игре в кальмара», — за счет привлечения каких-то известных лиц они привлекают внимание широкой общественности и могут на этом зарабатывать. Если ограничить доступ таких проектов, не чистых на руку, к блогерам, более четко выбирать проекты, которые они будут рекламировать, защитить аудиторию от негативного воздействия будет значительно проще».

Новые правила в отношении рекламы криптовалют в Испании начнут действовать с февраля 2022 года.

В ноябре прошлого года Китай запретил брокерам заказывать рекламу у блогеров, давать рекомендации в стриминговых каналах или привлекать внимание инвесторов с помощью «сенсационных» заявлений или «причудливой одежды».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.