МаркетингСоцсети

Важное за неделю: итоги рейтинга Известности SMM-компаний и реестр соцсетей от Роскомнадзора

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми Свежими и Умными материалами. В этом выпуске узнаем, кто же стал победителем рейтинга Известности SMM-компаний. А также про запуск камеры в приложении Яндекс.Дзен и список крупных соцсетей от Роскомнадзора.

Цифра недели

Важное за неделю: итоги рейтинга Известности SMM-компаний и реестр соцсетей от Роскомнадзора

Редакция Лайкни подвела итоги третьего рейтинга Известности SMM-компаний. 83 респондента определили самые известные бренды SMM-отрасли 2021 года. В итоговую таблицу попали 246 компаний.

Важное свежее

  • Роскомнадзор сформировал реестр соцсетей.
  • Яндекс.Дзен запустил камеру и видеоредактор в приложении Яндекс.
  • Во ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок.
  • В Instagram и Facebook появилась кнопка «Забронировать» для записи в клиники и салоны красоты.
  • В YouTube Studio появилось больше данных о зрителях.
  • Коробки с сюрпризом: выявлена новая схема мошенничества во ВКонтакте.
  • RuTube отказался от рекламы в видеороликах.
  • Активная аудитория Telegram составила 52% всех пользователей рунета.
  • Одноклассники научились распознавать музыку по звучанию.
  • Газпром-медиа запустит конкурента TikTok – видеосервис Yappy.
  • Twitter повысил качество видео на платформе.
  • На хакерском форуме появились данные 3,8 млрд пользователей Facebook и Clubhouse.

Важное умное

5 бесплатных инструментов вебмастера, которые помогут заработать

Важное за неделю: итоги рейтинга Известности SMM-компаний и реестр соцсетей от Роскомнадзора

В статье рассказываем про 5 бесплатных инструментов, каждый из которых поможет вебмастеру понять, как заработать на рекламе больше.

Для кого: для вебмастеров, маркетологов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 10 минут.

Как передать Big Idea детского бренда обуви в формате рекламного ролика длиной в 20 секунд

Важное за неделю: итоги рейтинга Известности SMM-компаний и реестр соцсетей от Роскомнадзора

Кейс агентства «ЕстьИдея» и бренда «Котофей»: как снять рекламу, которая за 20 секунд полностью передает «big idea» бренда, и организовать съемки с детьми разных возрастов.

Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 5 минут.

Как заработать на одном запуске онлайн-курса более 10 млн руб. Кейс Insta-продюсера

Важное за неделю: итоги рейтинга Известности SMM-компаний и реестр соцсетей от Роскомнадзора

Как дать людям пользу и получить финансовую выгоду, рассказала Майя Алексанина – основатель продюсерского центра, автор обучающих программ.

Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 5 минут.

Трудности перевода: как мы организовали онлайн-лагерь на 40 стран мира

Важное за неделю: итоги рейтинга Известности SMM-компаний и реестр соцсетей от Роскомнадзора

Команда онлайн-платформы английского языка для детей Novakid рассказала об опыте проведения собственного проекта – виртуального лагеря Easy Breezy.

Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 15 минут. 

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button