ВебЭффектор — комплексное продвижение сайта в Webeffector
Обновлено 3 августа 2021 Просмотров: 167 511 Автор: Дмитрий Петров
Если посмотреть на недавние события рынка продвижения сайтов, то можно сказать, что мир SEO основательно «струхнул» дважды: в декабре – когда Александр Садовский (руководитель отдела поиска Яндекса) анонсировал готовящуюся отмену ссылочного ранжирования, и в марте – когда объявили о свершившемся изменении алгоритма.
После этого посыпались многочисленные исследования аналитиков – на Серче, в частных блогах и блогах SEO-компаний. Катастрофы никто не заметил. Серьезного коллапса, который повлиял бы на диалог с клиентом – тоже. Впрочем, месяц – это ничто, если говорить о революции, затеянной Яндексом.
Однако — береженого Бог бережет. И беспокойство пользователей и заказчиков заставили разработчиков SEO-продуктов перевести предлагаемые услуги в новое русло – комплексное продвижение.
Комплексное продвижение подразумевает работу по трем направлениям сразу:
Принцип действия поведенческих факторов в Webeffector
Когда пользователи «любят» ваш сайт – поисковые машины это видят. Пользователь прокликал всю выдачу, но остановился на вашем сайте и провел там достаточно времени, чтобы получить ответ на свой вопрос. ПС это фиксируют и помечают: ваш сайт релевантен запросу, а значит, вполне заслуживает хорошего места в выдаче.
Есть одна проблема: нет топа – нет хороших поведенческих. Пользователь вас просто не видит, а значит, не способен оценить контент. Замкнутый круг.
На помощь приходит модный инструмент «продвижение за счет улучшения поведенческих факторов». Изобретен специально под сложившуюся ситуацию.
Предложения на рынке существуют разные. Есть роботы с искусственными профилями и есть реальные люди, которые за деньги готовы благоприятно влиять на ваши поведенческие. За автоматическую накрутку Яндекс планирует жестко карать. А за накрутку живыми людьми сделать это гораздо сложнее – трудно поймать. Ведь способа отследить, делается ли это на заказ или реальная практика, нет.
Механика действий «засланных казачков» проста. Пользователь вводит в поисковую строку нужный вам запрос, просматривает несколько сайтов из выдачи, не задерживаясь на них, и, в конечном итоге, выбирает ваш – как ресурс, решивший все его проблемы. Вас листают, читают, возможно, комментируют. Итог – пометка у поисковика: сайт релевантен запросам пользователя.
Компания Webeffector, которая предлагает эту услугу, любезно предоставила график – динамику позиций сайтов (их урлы приведены под графиками), использующих так называемый модуль ПФ.
Выглядит неплохо. Приведенная ниже кнопочка позволит начать продвигаться ваш сайт с использованием данного метода:
Из ультра последних ноу-хау разработчиков этой компании – инструмент усиления ссылок, в рамках модуля ПФ. Принцип следующий: вы размещаете ссылки, а умный движок организовывает реальные переходы по ним (живые ссылки в глазах Яндекса будут куда как более значимыми и они, скорее всего, будут работать и после анонсированных поисковиком изменений).
Поскольку сервис предложил этот инструмент совсем недавно (около трех недель назад) статистики о результатах пока нет. Как только появятся, надеюсь, у меня будет возможность их опубликовать.
Если вы решитесь сами попробовать модуль ПФ, то буду рад вашим отзывам. Хотелось бы получить максимально полную картину об этом решении.
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
- Сервисы
Источник: ktonanovenkogo.ru