Соцсети

Vpodskazke — новый сервис Вподсказке для продвижения подсказок в поисковых системах

Обновлено 5 февраля 2022 Просмотров: 199 715 Автор: Дмитрий Петров

Интересный сервис для добавления в подсказки появился: сейчас о нём всё больше стали говорить. Как вы уже, наверное, догадались из заголовка, это Vpodskazke (детище Мегиндекса). Насколько я понял, началось всё с поста на Хабре, который набрал почти 10 тысяч просмотров, а уже через несколько недель на блоге Мегаиндекса были опубликованы результаты эксперимента, которые только подогрели интерес к новому сервису.

Дело в том, что пользователи поисковиков, вводя интересующий их запрос в поисковую строку, довольно часто не доводят дело до конца, а «покупаются» на возможность выбрать близкий по смыслу вариант из так называемых подсказок (из наиболее часто вводимых другими пользователями запросов с таким же началом). Таким образом, при помощи подсказок можно показать им именно тот запрос, по которому наш целевой сайт будет на первом месте и с большой вероятностью будет посещен пользователем (например, заканчивающийся названием бренда).

Увидеть свой сайт в подсказках поисковой системы по нужному запросу, на самом деле, не так-то просто. Особенно сейчас, когда Яндекс почти моментально выслеживает и удаляет все накрутки: роботов действительно легко отследить. После последнего скандала с компанией Грузовичкофф, которая попала в подсказки по одному из самых частотных запросов — “грузоперевозки”, некоторое время на рынке SEO-услуг наступило затишье на эту тему.

Тишину буквально взорвал сервис, который, как и многие другие проекты MegaIndex, использует оплачиваемый труд обычных интернет-пользователей, которых в силу их естественной природы поисковики не могут отследить и отфильтровать.

Сам алгоритм попадания в подсказки Яндекса или Гугла достаточно прост: если пользователи проявляют интерес к определённому запросу, то, вероятно, он представляет для них интерес. В посте на Хабре, на который я ссылаюсь выше, достаточно подробно описано, как это происходит. Интерес пользователей поисковикам учесть достаточно легко, а значит легко соответствовать их потребностям, т.е. поднимать выше те фразы, которые спрашивают чаще.

Такую активность как раз и создают пользователи из Vpodskazke (засланные вами казачки), которые вводят необходимый вам запрос, когда вы настроили и запустили там кампанию. Ради интереса я добавил пару запросов для одного из продвигаемых мною сайтов, и они таки появились в подсказках Яндекса, что меня несколько удивило (особливо скорость). Какие это запросы – я пока что не скажу, потому что мне бы не хотелось, чтобы их удалили из-за огласки. Однако, первый запрос появился в ТОП-10 подсказок через 4 дня, а на второй ушло около 6 дней. Посмотрим, поднимутся ли они выше.

Про расчет необходимого числа переходов смотрите в этом небольшом ролике:

Стоимость одного перехода пользователя Vpodskazke фиксированная: два рубля. Активность пользователей можно делать более или менее интенсивной, в любом случае я рассчитываю потратить не более 700-900 рублей в этом месяце и «закинуть» свои запросы ближе к Топ-1 подсказок. Посмотрим, получится ли. По любому, при моём бюджете я смогу купить около 450 переходов. Этого, наверно, должно хватить и на какой-нибудь высокочастотный запрос, который набирают действительно часто.

Например, если запрос с определённым вхождением набирается 30 000 раз в месяц, то 450 переходов составят 1,5% от этой аудитории. Для поисковика это может послужить вполне достаточным сигналом о релевантности нового запроса уже существующему.

Так в блоге MegaIndex приводится пример с запросом «грузоперевозки по москве» с добавлением витального запроса «едемквам» (кстати, сейчас его в Яндексе вроде бы нет – вероятно, в силу разглашения этого конкретного случая его могли убрать вручную, что лишний раз говорит о том, что палить запросы в паблике не стоит).

В ближайшее время буду присматриваться к Vpodskazke. Если будет чем поделиться, то поделюсь. Да, у них еще и партнерская программа имеется (вы получаете 10% от трат партнёра в системе, что довольно щедро). Как я уже не раз говорил, в случае удачи на партнерках молодых, но удачливых сервисов можно очень даже прилично в будущем заработать (оказаться на вершине пирамиды).

У них, кстати, еще и инфографика имеется с пояснениями сути процесса:

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Источник: ktonanovenkogo.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button