Новости

Кейс от CoMagic по повышению конверсии на бизнес-сайте

Обновлено 3 августа 2021 Просмотров: 150 672 Автор: Дмитрий Петров

В этой публикации я хочу опять же акцентировать ваше внимание не на теме привлечения дополнительных клиентов на бизнес-сайт (что само по себе важно, но мы уже об этом довольно много говорили), а на вопросе их удержания и превращения в покупателей товара или услуги. Сейчас на рынке наблюдается снижение спроса, и любой пример повышения конверсии сайта (оптимизации воронки продаж) может оказаться весьма ценным и полезным.

Итак, в сегодняшнем небольшом примере по повышению конверсии «выжать все соки» из целевой аудитории нам помогут инструменты аналитики продаж от CoMagic. Я о них уже писал.

Если вкратце, то это комплекс мер включающих Колл-трекинг, онлайн-консультант, звонок с сайта и многое другое, завязанное на собственную систему аналитики, которая позволяет при минимальных трудозатратах оптимизировать процесс продаж. Текущий пример как раз и призван продемонстрировать приоритетность именно комплексного подхода к закручиванию воронки продаж, который и обеспечивает CoMagic.

Возможности заложенные в CoMagic и варианты их применения

В одной из недавних статей под названием «10 основных ошибок, из-за которых не работает SEO, и 5 базовых рекомендаций» я упоминал два очень важных момента, без которых про успешное развитие коммерческого сайта можно забыть — работа по повышению эффективности сайта и анализ его статистики. По сути, эти понятия взаимосвязаны.

Люди сейчас начинают считать деньги и оптимизировать свои расходы. Мы движемся в фарватере буржунета, и аналитика продаж становится неотъемлемым инструментом успешного бизнеса в сети. Использовать для всеобъемлющего анализа системы типа Гугл Аналитикс вряд ли получится, ибо более половины заказов приходит по телефону, а значит этот трафик тоже нужно учитывать и выявлять для него наиболее выгодные каналы привлечения пользователей.

CoMagic в этом плане имеет все необходимые инструменты. Он умеет подменять номера телефонов на сайте в зависимости от того, откуда пришел данный пользователь (с Яндекс Директа, Гугл Адвордса или еще откуда-то). В итоге звонки все равно будут перенаправлены в ваш колл-центр и таким образом можно будет оценить эффективность проводимой вами рекламной кампании и не только (это лишь вершина айсберга). Ну и, конечно же, с анализом продаж из формы заказа он тоже прекрасно справляется.

Кроме этого CoMagic имеет в своем составе целый арсенал инструментов, которые можно применять как в комплексе, так и отдельными блоками. Давайте я вкратце пробегусь по ним, а потом уже поговорим про кейс, чтобы было понятнее что именно там привело к росту продаж при том же объеме целевого трафика. Итак, посмотрим, что входит в состав комплекса:

  • Статический Колл-трекинг — посетителям, пришедшим с разных каналов привлечения, будет показываться свой уникальный номер телефона. Например, для пришедших с Адвордса — свой, а для пришедших с Директа уже другой. Колл-трекинг также поможет вам понять, сколько звонков было пропущено в силу перегруженности вашего колл-центра, сколько клиентов отказались от заказа из-за неэффективной работы оператора и т.п. вещи.
  • Динамический Колл-трекинг — в рамках одной рекламной кампании (канала привлечения посетителей на сайт) каждому посетителю будет показан свой индивидуальный номер телефона, и можно будет отследить весь путь на сайте того, кто сделал заказ по телефону.
  • Виртуальная АТС — многоканальный номер с возможностью перевода и переадресации звонков на любые стационарные и мобильные номера сотрудников фирмы.
  • Онлайн-консультант — чат со службой поддержки. Многие предпочитают переписку разговору по телефону, и идя навстречу таким клиентам, вы можете получить, как правило, на десять-пятнадцать процентов больше заказов, чем пренебрегая ими.
  • Сайтфон — звонок клиенту на оставленный им в специальной форме номер телефона (обратный звонок с сайта — callbackhunter) или предоставление ему возможности бесплатного звонка напрямую с сайта (на номер 8-800).
  • Лидогенерация — предложение пользователю (которого явно заинтересовал ваш сайт, ибо он бродил по нему какое-то время) оставить свои координаты в специальной форме. Это позволит вам получить еще дополнительный процент пользователей ставших покупателями (набить те самые лиды).
  • Модуль аналитики — позволяет связать все данные о посещениях web-сайта, о действиях потенциальных клиентов в режиме онлайн и оффлайн, и предоставляет подробные аналитические отчеты в графиках и таблицах. Кроме этого модуль аналитики может сообщать вам, например, о заказах, пропущенных звонках или же о проблемах с доступностью сайта. Все это можно интегрировать с Google Analytics ( Universal Analytics) или с Яндекс Метрикой, если кому-то их интерфейс более привычен.
  • Думаю, что у многих возникает вопрос, а как и для чего все это использовать. Ну, вариантов масса, но основные из них, на мой взгляд, таковы:

  • С помощью программы отслеживания звонков в CoMagic вы сможете подсчитывать окупаемость своих вложений (ROI), анализировать процент конверсии, тем самым определяя наиболее эффективный рекламный источник.
  • Решается проблема с отслеживанием эффективности рекламы. Дело в том, что владельцы онлайн-бизнеса вкладывают деньги в рекламные кампании, но понять, сколько клиентов (а не просто посетителей) каждая из них приводит, не удается в полной мере без использования систем отслеживания телефонных звонков.
  • Динамический колл-трекинг (одна из разновидностей колл-трекинга) позволит вам связать звонки с конкретными запросами посетителей сайта. Таким образом вы соберете полную информацию о действиях посетителя до совершения звонка (на каких страницах был, по какому запросу пришел, сколько времени провел на сайте).
  • Вы будете получать информацию не только о количестве звонков с рекламных источников, но и сможете оценить их качество. СоMagic умеет определять нецелевые звонки (когда посетитель не заинтересован в покупке), повторные и потерянные.
  • Колл-трекинг дает также возможность понять, что за посетитель пришел на сайт: это потенциальный клиент, он ошибся номером, позвонил во второй раз, не дозвонился или не интересовался товаром на сайте. Вы сможете отмечать тегом «продажа» именно те звонки, которые принесли вам прибыль.
  • Ко всему прочему, функция «запись звонков» позволит определить качество принимаемых звонков, а также уровень их обслуживания вашими специалистами. Таким образом, звонки можно будет прослушать прямо в админке СоMagic и узнать, о чем говорили с клиентом (хорошее дополнение к Вебвизору, где за клиентом можно подсмотреть).
  • Двукратный рост конверсии на сайте автодилера за три месяца

    В CoMagic была проведена работа по улучшению воронки продаж на сайте Арманд-Сити, являющийся официальным дилером Cadillac, Opel и Chevrolet.

    Проблемы, с которыми пришли сайты, были вполне стандартны и типичны для многих видов бизнеса:

  • Требовалось выявить убыточные рекламные кампании и оптимизировать рекламный бюджет, чтобы в наше непростое время снизить стоимость привлечения клиента
  • Нужно было увеличить конверсию в обращения для обоих сайтов
  • Желательно было уменьшить и стоимость получения одного звонка по рекламе
  • Что было сделано в CoMagic:

  • Подключили динамический колл-трекинг, чтобы понять, какой именно результат в виде обращений дает каждая рекламная кампания и насколько оправдываются вложения в каждую из них.
  • Использование собственной системы аналитики CoMagic позволило клиенту держать под контролем свои рекламные бюджеты и своевременно получать информацию о возможных проблемах с кампаниями, а также объективно тестировать новые источники привлечения клиентов.
  • Подключили дополнительные инструменты коммуникации (об их назначении читайте чуть выше), что позволило получать дополнительные обращения от посетителей, для которых неудобен прямой звонок в компанию:
  •  — Форму заявки Лидогенератор
  • — Заказ обратного звонка Сайтфон

  • Вот и все. И каков же был результат. Довольно-таки впечатляющим:

    Вполне возможно, что после сотрудничества с CoMagic у вас будут схожие или даже более лучшие результаты. Думаю, что стоит попробовать или хотя бы задуматься об этом.

    Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

    Эта статья относится к рубрикам:

    • Сервисы

    Источник: ktonanovenkogo.ru

    Статьи по теме

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Back to top button