Заработок на инфобизнесе | Как заработать на инфопродуктах

Сегодня продажа авторских и продвижение партнерских информационных товаров – актуальная тема. Такой бизнес способен приносить хороший доход. Прибыль успешных инфобизнесменов может насчитывать не одну сотню тысяч в месяц.
- 1 Что такое информационные товары
- 2 Выгодно ли сегодня заниматься инфобизнесом
- 3 Как определить правильную цену инфопродукта
- 4 Способы создания инфопродукта
- 5 Преимущества инфобизнеса
- 6 Недостатки инфобизнеса
- 7 Как построить свой инфобизнес
Что такое информационные товары
Это текстовая, видео и аудиоинформация на определенную тему для своей целевой аудитории. Идеальный инфопродукт – уникальный контент, взятый из нескольких достоверных источников, личный опыт или методики.
Формат такого товара может быть разный: статья, книга, CD-диск, DVD-box, электронный вариант.
В качестве инфопродукта могут выступать: книги по заработку в интернете и ведению бизнеса, воспитанию детей по определенным методикам, саморазвитию и обучению, мастер-классы по установке разного рода оборудования, ремонту, создания чего-либо, записи семинаров и вебинаров, кулинарные обучающие курсы и еще много всего.
Выгодно ли сегодня заниматься инфобизнесом
Ответ однозначен – да. Информационные товары пользуются большой популярностью среди пользователей.
Главное, чтобы продаваемый товар был уникальным, понятным для потребителя и приносил пользу, а не только финансовую выгоду своему распространителю.
Качественные товары всегда пользуются спросом, инфобизнес – не исключение. И если продукт несет в себе действительно ценную информацию, а не рерайт общеизвестных фактов, доход от реализации такого товара будет существенный.
Как определить правильную цену инфопродукта
- Актуальность и уникальность продаваемой информации;
- Ниша и целевая аудитория;
- Временные и трудовые затраты;
- Конкурентоспособность темы.
Способы создания инфопродукта
Существует два варианта создания авторского продукта и определения его стоимости:
- Собрать достоверную информацию из разных источников в одно целое и продавать за небольшую стоимость. Благодаря низкой цене, такой товар будет пользоваться спросом;
- Разработать свою авторскую методику по решению того или иного вопроса. Стоимость такого курса будет в разы выше, но и покупателей меньше не станет, на уникальную и достойную информацию всегда найдется своя целевая аудитория. Здесь автор должен сам отлично разбираться в раскрываемой теме и быть готовым научить этому других.
Преимущества инфобизнеса
- Для развития необходим небольшой стартовый капитал. Для старта хватит нескольких тысяч рублей для качественного оформления товара, создания лейдинга, покупки аккаунтов на сервисах продажи инфокурсов. Конечно, все это можно сделать своими силами, но тогда прибыль не будет такой быстрой, как с финансовыми вложениями;
- Практически нет финансовых рисков. Можно потерять только те деньги, которые были потрачены на оформление и настройку продаж, в случае, если продукт не будет пользоваться спросом. Хотя такие случаи крайне редки;
- Можно начать свой бизнес параллельно с основной работой;
- Необязательно сразу регистрировать свою деятельность на законодательном уровне или получать на нее разрешение. Но не стоит забывать, что любой доход в нашей стране облагается налогом. Поэтому, как только бизнес будет набирать обороты, необходимо узаконить его – например, зарегистрировав ИП.
Недостатки инфобизнеса
- Для создания качественного инфопродукта потребуется потратить немало времени. Необходимо изучить большое количество информации, грамотно и понятно преподнести ее покупателю;
- Для получения быстрой и большой прибыли, придется постоянно продвигать свои и партнерские продукты, вкладывая в раскрутку дополнительные финансовые средства.
Как построить свой инфобизнес
Со временем подписная база будет только увеличиваться и помимо серии писем информационные продукты можно продавать, организовывая рассылки с грамотно подготовленными продающими письмами.