Партнерские программы и криптовалюты — как заработать криптовалюту на партнерках

0

Партнерские программы и криптовалюты — лучшие способы заработка криптовалюты на партнерках и подборка сайтов

Заработок на партнерских программах – популярный и высокомаржинальный способ получения криптовалюты без вложений и обмана. Фактически нужно привлекать людей в различные проекты, которые будут платить за конверсии целевого трафика. Ниже будет рассмотрена суть работы и перечислены лучшие партнерки криптовалют, которые позволяют получать как сиюминутную прибыль, так и постоянные отчисления.

Также подробно читайте про принцип партнерских программ.

Оглавление:

  • Что такое партнерки криптовалют.
  • Как выбрать криптовалютную партнерку.
  • Виды партнерских программ для криптовалюты + подборка сайтов.
  • Как продвигать партнерку за криптовалюту.
  • Что такое партнерки криптовалют

    Партнерские программы – это сайты или платформы, на которых рекламодатели и вебмастера (арбитражники, блогеры, другие «двигатели интернет-рекламы») находят друг друга. На таких ресурсах представлены разные варианты рекламных кампаний (офферов) со CPA-сетями, которые можно выбирать на свое усмотрение, учитывая условия работы и модель выплаты вознаграждения.

    Партнерские программы криптовалют практически ничем не отличаются от всех остальных подобных программ, но действуют в сфере криптобизнеса, что дает дополнительные преимущества для заработка. Чаще всего их предлагают такие сервисы:

    • бирж криптовалют;
    • новых ICO;
    • облачного майнинга;
    • крипто–кранов;
    • обменных пунктов;
    • инвестиционных проектов;
    • цифровых инфопродуктов.

    Самыми выгодными из них считаются партнерки бирж криптовалюты, инвестиционных и ICO проектов.

    Наиболее популярные криптовалюты, в которых выплачивается вознаграждение:

    • Bitcoin;
    • Ethereum;
    • Litecoin;
    • Ripple;
    • другие альткоины.

    Обменять любую криптовалюту можно на рубли или доллары и вывести на карту с помощью обменников на мониторинге Bestchange. Как выбрать криптовалютную партнерку

    Рассматривая партнерские программы криптовалют как вариант основного дохода, следует тщательно подходить к их выбору. Отбирая партнерку самостоятельно, нужно проверять следующие моменты:

  • Доступ к регистрации и офферам. В некоторых программах регистрация возможна только по приглашению, а работа в партнерке – при наличии опыта, который подтверждается скриншотами.
  • Отзывы реальных пользователей. Сегодня существует множество мошеннических сайтов, которые не проводят выплат, отправляют в бан без причины или просто очень быстро закрываются.
  • Инструменты, промоматериалы, функционал. Чтобы организовать качественную рекламную кампанию, необходимо знать статистику, иметь в распоряжении различные промоматериалы (баннеры, картинки, тексты, лендинги, транзитные страницы и прочее).
  • Гео-фактор. Есть офферы, которым необходим только трафик из конкретной страны/региона. Российские пользователи могут не учитываться, даже при выполнении ими всех условий.
  • EPC (средняя оплата за клик) и CR (показатель конверсии). По этим параметрам можно определить потенциальную прибыль от партнерской работы.
  • Источники трафика. Все разновидности трафика разрешаются нечасто. Чаще всего рекламодателям не подходит контекстная реклама, мотивированный либо Cashback–трафик. Нужно заранее узнать, какой трафик можно использовать, чтобы не столкнуться с проблемами по факту.
  • Лимиты. Есть офферы с установленными лимитами по количеству регистраций в день или месяц. Превышающие этот лимит посетители не будут засчитываться, а трафик потратится впустую.
  • Мы предлагаем только проверенные по всем указанным пунктам партнерки криптовалют, которые стабильно работают и гарантированно выплачивают вознаграждения. Но есть моменты, которые необходимо уточнить перед началом работы, поскольку у каждого оффера могут быть свои особенности из числа указанных выше.

    Также нужно рассмотреть модель вознаграждения, которая используется в партнерской программе. Она должна оптимально подходить к планируемому источнику трафика. Чаще всего используются такие варианты:

    • оплата за каждого зарегистрированного пользователя;
    • % от заработка или суммы внесенного депозита;
    • фиксированный размер выплат со всех потенциальных клиентов, оставивших свои контактные данные.

    Важным показателем прибыльности работы с партнерской программой является сумма вознаграждения. Она не должна быть ни слишком низкой, ни чересчур завышенной. Размер оплаты должен соответствовать стоимости работы. К примеру, если в одном оффере платят 50 центов с одного лида, а в другом – 20% от его заработка, то в первом случае доход ограничится половиной доллара за каждого привлеченного пользователя. Во втором варианте зарабатывающие 1 биткоин рефералы будут ежемесячно приносить пассивную прибыль в размере 0,2 BTC. Поэтому нужно выбирать модель оплаты с учетом активности трафика и стоимости его привлечения.

    Виды партнерских программ для криптовалюты + подборка сайтов

    Если говорить о партнерских программах различных сервисов по заработку криптовалют, то у 99% они действуют и доступны для подключения прямо на сайте после регистрации. Особых отличий между ними нет – нужно привлекать рефералов и получать за это свою часть прибыли. Отдельного внимания заслуживают партнерские программы бирж криптовалют, ICO-проектов и инвестиционных фондов.

    Офферы бирж криптовалют

    Партнерки криптовалютных бирж могут стать источником достаточно высокого пассивного дохода. Но для этого нужно, чтобы рефералами стали опытные трейдеры, которые смогут совершать выгодные сделки и стабильно получать комиссии, процент от которых будет отчисляться рефереру. Успешность функционирования криптобирж во многом зависит от численности клиентов, поэтому они заинтересованы в расширении пользовательской базы и за это согласны делиться своим доходом.

    Трейдеры, которые проводят большое количество операций с криптовалютой, получают за них высокие комиссии. Условия партнерок в плане выплат практически одинаковы на всех биржах и составляют определенную часть комиссионных по сделкам. При этом следует учитывать, что доход партнера может значительно варьироваться (в пределах 10–50%), а условия иногда ограничиваются временными рамками.

    Существует более 500 бирж криптовалют, но не каждая их них работает стабильно и является надежной. Особенно внимательно следует относиться к предложениям со слишком завышенным размером отчислений. Многие из таких проектов совсем ничего не выплачивают. Поэтому для гарантированного получения своего вознаграждения необходимо работать только с партнерками лучших криптовалютных бирж.

    Баунти-программы для нового ICO

    ICO – это проект по сбору инвестиций для старта выпуска новой криптовалюты. Уже на данном этапе разработчики стараются разрекламировать будущую цифровую единицу, чтобы повысить ее стоимость. Рекламные кампании такого проекта называются Баунти-программами и предоставляют возможность заработать токены без вложений в него.

    Помимо традиционных для всех партнерских программ действий, в Баунти востребована и друга помощь специалистов. Чаще всего требуется искать изъяны и ошибки в программе, разрабатывать какие-то программные продукты, создавать сайты, переводить тексты и оказывать иные услуги.

    Размер вознаграждения определяется сложностью работы. Если говорить о партнерках, то больше всего ценится активность на форуме с аккаунтом высокого ранга, а меньше всего – e-mail рассылка и реклама в социальных сетях. Хотя все эти действия необходимы и востребованы, поскольку помогают популяризировать новый ICO-проект и, по сути, обеспечивают его жизнеспособность.

    Чтобы не ошибиться в выборе Баунти-компании, следует тщательно проанализировать проект и понять, насколько он перспективен в плане сбора денег. Для этого необходимо учитывать следующие факторы:

    • Репутация основателей ICO. Если у них уже есть успешный опыт в запуске блокчейн-проектов, что подтверждается положительными отзывами на форумах, то стартап вполне может быть реализован.
    • Размер инвестиций с момента старта ICO. Если за первые 15 дней не собрано порядка 100 тысяч, то будущего у такого начинания нет.
    • Количество партнеров Баунти-кампании. Вознаграждение за продвижение ICO выплачивается после завершения кампании, а его размер фиксирован и делится на всех участников партнерки. Следовательно, чем их больше, тем меньше доля каждого.
    • Качество обратной связи. Если менеджер не обеспечивает необходимой коммуникации, то лучше с таким проектом не связываться.
    • Разумность устанавливаемых задач. Объемы и сложность заданий должны быть адекватными и соразмерными оплате.

    Если предлагается слишком высокое вознаграждение, такого проекта тоже следует остерегаться. Лучшие крипто-ICO предлагают не больше 1–7% от всех инвестиций на всех участников Баунти. Именно на такой показатель надо ориентироваться.

    Среди ICO не все проекты оказываются успешными и собирают нужное количество денежных средств. Но даже при удачном размещении токенов вложенные инвестиции могут возвращаться довольно долго.

    К тому же после завершения такого ICO еще проверяется активность участников и в соответствии с этим распределяется вознаграждение, на что уходит порядка 2–3 недель. Полученные токены можно обменять или использовать для других видов заработка.

    Инвестиционные проекты

    Ежемесячно в интернете появляются новые перспективные инвестиционные проекты с абсолютно разными условиями заработка на партнерках, множество их которых платят в криптовалютах. Принцип действия прост: инвестор регистрируется по Вашей реферальной ссылке, создает инвестицию (открывает депозит), а Вы получаете соответствующий процент. Размер вознаграждения бывает 3 типов:

  • от депозита реферала, в среднем это 3-8% от депозита;
  • от дохода реферала по депозиту, обычно размер варьируется в диапазоне от 3% до 10%;
  • от простой регистрации реферала без депозита, встречается крайне редко и обычно сумма начисляется в виде бонусов, используя которые можно заработать в текущем проекте.
  • Важно помнить, что не все инвестиционные фонды честно работают с вебмастерами и многие из них способны довольно быстро закрываться. По статистике, примерно 7-8 площадок из 10 заканчивают работу в кратчайшие сроки по абсолютно разным причинам.

    Также следует ознакомиться с правилами ресурса: большинство площадок позволяет работать с рефералами без собственных вложений, но есть и исключения, где без активного депозита не получится зарабатывать на партнерке ни криптовалюту, ни фиат. В таком случае можно связаться с администрацией и может быть для вас сделают исключение, такое бывает. Поэтому выбирать инвест проект, чтобы работать с партнерской программой нужно крайне внимательно.

    Эти сайты платят в криптовалюте по партнеркам:

    8bit.ltd обзор и отзывы 8 bit ltd — перспективная площадка с множеством фишек для заработка и доходностью до 366% за 24 месяца SolidTradeBank.com — отзывы и перспективы средника Solid Trade Bank с четырехлетним стажем и доходностью 0,5% в сутки Как продвигать партнерку за криптовалюту

    После выбора партнерской программы необходимо начинать работать – направлять трафик по своей ссылке. Получить трафик можно бесплатно или на платной основе. Для этого используются следующие методы рекламы:

    • в социальных сетях – создание собственных тематических страниц, размещение комментариев и постов на публичных страницах и стене блогеров, таргетированная реклама, использование пре–роллов;
    • на тематических форумах – публикация статей и постов, баннерная реклама;
    • в e-mail, push и личных рассылках – соответствующие предложения;
    • в рекламных сетях ‒ тизерная и контекстная реклама, Попандеры (баннеры на всю страницу, которые не закрываются без перехода), Кликандеры (переходы с тулбаров или с сайтов), видео-инструменты (овер–роллы, in–display).

    Рекомендуем к прочтению: способы заработка на рекламе.

    Перед выбором того или иного рекламного инструмента необходимо проанализировать состав и интересы потенциальных клиентов, чтобы определить, какие ресурсы они чаще всего посещают.

    Решив заработать криптовалюту на партнерках, следует использовать несколько офферов. Это позволит найти хорошую связку, по которой можно будет перегонять большие объемы трафика. Также нужно обязательно проводить регулярный анализ трафика. При отсутствии конверсий надо менять подходы, инструменты, настройки или саму партнерку.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.