Аудит сайта от Мегаиндекс (бесплатно)

0

Обновлено 3 августа 2021 Просмотров: 167 759 Автор: Дмитрий Петров

Сегодня я хочу просто проинформировать Вас о довольно приятной вещи. В интернете появилась возможность бесплатно заказать полноценный SEO аудит вашего сайта. Чтобы в комментариях зазря перья не тупили — статья не заказная, но, возможно, меня все же спровоцировали к ее написанию, прислав на почту ссылку на результаты анализа блога KtoNaNovenkogo.ru. Письмо пришло от довольно известного агрегатора под названием Мегаиндекс.

Я уже как-то писал про различные бесплатные плюшки от Megaindex, которыми, кстати, пользуюсь чуть ли не ежедневно. Сначала подумал, что в письме будет еще и предложение написать рекламную статью для пиара очередного платного сервиса.

Зачем нужен аудит сайта и насколько это важно

Теперь, собственно, о том, а зачем вообще нужен аудит сайта именно вам, когда и так все работает на ура. Наверное, для того, чтобы заработало еще лучшее. Последнее время я довольно часто вступаю в перепалку с радикалами, которые считают, что сейчас уже не надо думать о Seo оптимизации — поисковики умные и сами определят, кто есть «ху».

Другая крайность — вечный поиск простых и однозначных решений. Ну, типа, сделай это и будет тебе счастье (Топ). По-моему, уже очевидно должно быть всем, что влияет на успешное продвижение не один и не два фактора, а целый их скоп. Причем, даже самый влиятельный из них, без учета всех остальных, просто-напросто не сработает. У вашего проекта должно быть все, абсолютно все на должном уровне.

В тексте должны быть ключевые слова, по которым вы планируете продвигаться в Топ поисковиков. Если их не будет или поисковая система не поймет ваших жаргонных (но крутых) оборотов, то и Топа не будет ни в жисть. Подбор ключевых слов нужно производить обязательно, ибо вы не всегда сможете угадать чаяния ваших будущих читателей и в какие именно слова они эти чаяния облекают при обращении к поиску.

Ну и основной фокус, на мой взгляд, сейчас заключается в том, чтобы органично вписать эти ключи в текст и чтобы они при этом не маячили как бельмо на глазу у Яндекса и Гугла. Элементарная статистика распределения тех или иных слов и их отклонение от нормы сможет выявить неестественность и попытку развода поисковика, чего они, ох как не любят.

Да и вообще, SEO уже перестало иметь какое-либо отношения к спаму ключами в тексте и анкорах ссылок. Сейчас в это понятие закладывается тот же смысл — сделать сайт и его отдельные страницы способными занимать высокие места в поисковой выдачи, но уже без нарушения (видимого) их правил, за которые однозначно можно получить по шапке.

Все продвижение складывается из десятков мелочей, которые практически ничего в отдельности не дают в плюс, но зато могут существенно опустить в минус. Например, отдают все ваши страницы сайта ошибку 404 вместо 200 кода ответа. Ерунда, ведь страницы при этом прекрасно открываются и люди их читают. Однако поисковики ваши уникальные, офигенные и чудовищно полезные опусы просто-напросто не замечают (не индексируют и не учитывают при ранжировании).

Однако, сам по себе правильный ответ сервера ничего не прибавит вам в продвижении. И таких мелочей (на первый взгляд) существует вагон и маленькая тележка. Вы можете вложить миллионы в ссылки, но не получить на выходе абсолютно никакой отдачи.

И это понимают агрегаторы и Мегаиндекс в частности. Они заинтересованы в том, чтобы сайты их потенциальных и реально существующих клиентов отвечали хотя бы минимальным требованиям предъявляемых поисковыми системами. Иначе покупка ссылок не принесет результата, а клиент при этом будет винить в первую очередь агрегатор.

Отсюда и растут ноги у бесплатных семинаров, конференций, образовательных видеопрограмм, а также различных сервисов, которые все вместе призваны помочь потенциальным и реально существующим клиентам агрегаторов врубиться в необходимость работы над своими сайтами, а не просто осуществлять тупую закупку ссылками наплевав на все остальное.

Комплексное продвижение — тренд сегодняшнего дня в рунете. Понятно, что в буржунете по-другому уже и не мыслят осуществлять раскрутку интернет проектов, а мы вот токмо сейчас до этого дотопали. Сегодня и завтра уже нельзя будет положиться на одни только обратные ссылки, пусть даже с мега крутых сайтов. Если сам проект убогое Г, то нужно в первую очередь вкладываться в его развитие и доработку до принятых поиском стандартов.

И, по большому счету, мне по барабану мотивы, которые сподвигают агрегаторы идти навстречу вебмастерам — главное, что у нас с вами появляется возможность получать знания из различных образовательных мероприятий, а также использовать для анализа и аудита бесплатные сервисы. Без агрегаторов и их шкурных интересов это было бы не возможно.

Ну, а относительно Мегаиндекса хочу сказать, что мне очень импонирует их руководитель (совсем еще молодой человек), который аккумулирует в себе такое количество ума и целеустремленности, что не добиться успеха этот агрегатор просто не сможет.

Он на него обречен. И их халявные сервисы (особенно по определению видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Гугл) наверняка здорово помогают в привлечении новых клиентов.

Бесплатный аудит в Мегаиндексе

Ну вот, а теперь и аудит сайта, который в первую очередь направлен на выявление тех изъянов, которые мешают ресурсу успешно продвигаться. Можете сами посмотреть, сколько всякой всячины я узнал перейдя по присланной в письме ссылке.

Меня очень впечатлила вкладка «Перелинковка», где можно посмотреть количество внешних и внутренних входящих ссылок на каждую отдельную страницу вашего сайта, а также посмотреть адреса ссылающихся страниц.

Кроме этого, для каждой страницы рассчитывается своеобразный аналог PR, по значению которого можно судить о том, верно ли вы сделали внутреннюю перелинковку и те ли страницы вашего ресурса оказались наиболее прокачанными ссылками (все программы делающие это являются платными).

Также впечатлило содержимое заключенное во вкладке «Входящие ссылки». Это просто чума. Там в виде графиков и таблиц представлены статистические данные по наиболее популярным словам в анкорах входящих ссылок, по значению ТИЦ доноров и по количеству слов в анкорах:

Что меня также порадовало, так это поясняющие подсказки, которые проявляются при удержании курсора мыши над озадачившим вас показателем или же заголовке столбца таблицы. Вообще, информации предоставляется очень много (можно посмотреть битые ссылки, дубли страниц, коды ответа сервера, мета теги для всех страниц), хотя стадия бета-тестирования чувствуется в некоторой незаконченности некоторых отсчетов.

Этим бесплатным сервисом аудита можно пользоваться не только для анализа и выискивания изъянов в собственном ресурсе, но и для изучения конкурентов. Что именно смотреть и на что обращать внимание, решать, конечно же, вам, но, наверное, стоит подать заявку на бесплатное создание отчета для своего проекта.

Хотя, можно просто ввести URL своего сайта на главной странице сервиса и дождаться отчета. Возможно, что между этими отчетами имеется какая-либо разница.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

  • Сервисы

Источник: ktonanovenkogo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.