Бесплатная внешняя оптимизация сайта
Обновлено 17 мая 2021 Просмотров: 101 129 Автор: Дмитрий Петров
Как я уже неоднократно писал в предыдущих публикациях, и в частности в этой статье про продвижение сайта, последнее время в Яндексе наметилась такая тенденция, как снижение влияния внешних факторов (ссылочной массы) и усиление влияния внутренних и пользовательских факторов.
Напомню, что даже если вы прошли этап создания сайта — все только начинается, ибо его нужно будет еще и сделать посещаемым. Сейчас алгоритмы поисковых систем Яндекс и Гугла при расчете релевантности той или иной страницы (документа) в интернете (WWW) учитывает более четырех сотен разнообразных факторов.
По словам представителя поисковой компании Yandex (по-моему, это Садовский сказал) из двадцати наиболее важных факторов, учитываемых при ранжировании сейчас, только два фактора относятся к внешней оптимизации.
Внешняя оптимизация может быть бесплатной
Раньше влияние ссылочного было превалирующим и являлось основным и зачастую единственным инструментом, с помощью которого можно было продвинуть в Топ по высокочастотным и среднечастотным поисковым запросам абсолютно любой проект, даже если его содержание и внутренняя оптимизация оставляли желать лучшего.
Seo конторы и фрилансеры сводили весь процесс к банальной закупке обратных ссылок (внешней оптимизации) в Sape и ей подобных биржах, иногда используя какие-либо фильтры для отсева уж совсем отстойных площадок для размещения. На юзабилити и внутреннюю доводку продвигаемого сайта никто внимания и не обращал, ибо ссылочным бюджетом можно было продавить любые недостатки.
Многие оптимизаторы и сейчас пытаются проповедовать такое же отношение к SEO продвижению проектов, но реалии уже поменялись и сейчас недостаточно заниматься только ссылочным, нужно обязательно подвергать проект заказчика Сео анализу (для выявления и устранения огрехов внутренней оптимизации) и рассматривать его с точки зрения привлекательности для пользователей (юзабилити).
В общем, мы потихоньку идем к той схеме продвижения, которая уже давно сформировалась и устоялась в буржунете. Там Seo оптимизатор преобразовался в уважаемого всеми пиарщика, который проводит полный комплекс работ как по набору ссылочной массы, так и по его внутренней оптимизации, перелинковке и создания удобства пользованию для посетителей. Т.о. продвиженец сейчас берет на себя весь объем работ по комплексному развитию проекта заказчика.
Понятно, что Сео конторы и фрилансеры довольно инертны и будут еще долго делать упор только лишь на ссылочное ранжирование, но постепенно и они поменяют вектор развития.
Но мы с вами, владельцы собственных проектов, можем без всякой инерции следовать в струе современных течений Seo реалий и уделять должное внимание именно факторам внутренней и пользовательской оптимизации, не забывая и о внешней, ибо в условиях современных алгоритмов работы Яндекса (матрикснет, однако) учитывается не только влияние отдельных факторов, но и их взаимное отношение (при умножении на ноль всегда получаем ноль при любом значении второго множителя).
И если где-то у вашего ресурса наблюдается полный швах и провал, то это может существенно занизить влияние и других факторов продвижения, на которые вы потратили немало времени. Поэтому одной лишь внутренней доводкой и перелинковкой продвинуться на довольно хороший уровень не получится, нужно будет обязательно задействовать ссылочное.
Но закупать ссылки в Sape я вам пока не советую. Гораздо лучше для этой цели подойдут биржи вечных ссылок и статей, например, такие как:
Однако, начать стоит именно с бесплатной внешней оптимизации, которая в общем-то возможна и имеет даже ряд плюсов перед закупкой ссылочного в Sape. Во-первых, она не потребует от вас денежных вложений, правда повкалывать все равно придется, но при наличии свободного времени это не будет проблемой.
Во-вторых, она подходит для продвижения по любым поисковым запросам и может стать очень полезным подспорьем именно проектам, продвигающихся по некоммерческим ключевым словам.
Кстати, довольно интересен сам механизм определения Яндексом продажных Seo ссылок. Он при этом учитывает наличие двух основных признаков продажности обратных ссылок:
При наличии обоих признаков продажности Яндекс сделает вывод о том, что она является покупной, но вот будут ли при этом применены какие-либо санкции по снижению веса, передаваемого по ней, будет уже зависеть от того, какое мнение сложилось у Яндекс о вашем ресурсе.
Если ресурс солидный, да и к тому же продвигается по ряду коммерческих запросов, то возможно, что вес такой внешней ссылки и не будет занижаться.
Но угадать, будут ли они работать и насколько эффективно именно для вашего проекта, можно будет только опытным путем. Поэтому я вам и советую на первых порах попробовать проверить эффективность бесплатной внешней оптимизации с помощью обратных ссылок с профилей и блогов трастовых (жирных) ресурсов, с которых получить беклинк легальными способами зачастую бывает вообще не возможно.
Эти бесплатные обратные беки с трастовых ресурсов призваны именно повышать траст вашего проекта, а он уже в свою очередь выльется в высокую посещаемость за счет подъема в выдаче по всем запросам. Это такой существенный пинок под зад, который очень хорошо будет виден по росту посещаемости.
Некоторое время назад я стал замечать, что только что опубликованная статья на моем блоге может сразу же попасть в Топ 10 Google.ru по довольно-таки частотному поисковому запросу. Наверное, это и есть проявление влияния возросшего траста и авторитетности, во всяком случае так хотелось бы думать.
Конечное же, на траст влияет масса факторов, но основным способом его увеличения является именно получение внешних обратных ссылок с проектов, имеющих высокий траст ранк, который, кстати, только косвенно и весьма условно можно оценить по значению Тиц.
Как такового коэффициента трастовости в паблике нет, поэтому приходится брать в расчет косвенные и не всегда правильно трактующие его показатели продвижения (ТИЦ, Page Rank и Alexa Rank, о которых читайте в моих статьях, воспользовавшись внутренним поиском).
Внешняя оптимизация за счет бесплатных ссылок с профилей
Infuture — регистрируемся (_http://infuture.ru/register.php), подтверждаем почту из письма, после чего можно будет авторизоваться. Далее переходите на страницу редактирования профиля (_http://infuture.ru/edit_profile.php) и добавляете свою внешнюю ссылку в поле «HomePage».
Адрес страницы аккаунта с бесплатным обратным линком можно получить из этого URL:
http://infuture.ru/user/ваш_логин
дописав в конце свой логин. Если хотите, то можете полученный URL прогнать по сервисам социальных закладок.
Advisor.wmtransfer. Помните, я в статье Новые бесплатные обратные ссылки говорил о способе получения бэклинка со своей страницы в WebMoney. Так вот, если вы проделали все, что там было описано, то на ваш сайт будет проставлена еще одна бесплатная гиперссылка, но уже со страниц WebMoney Advisor — расширения для обозревателя, которое позволяет получать информацию о принадлежности открываемых в вашем браузере страниц к системе вебмани.
Скачать WebMoney Advisor можно отсюда. После его установки в браузер (я использую Firefox), можно зайти на свой вебсайт и щелкнуть по зеленому значку Эдвизора в правом нижнем углу, после чего перейти на страницу своего проекта в этой системе (по ссылке «Подробнее»):
Там вы обнаружите открытую для индексации поисковыми системами внешнюю ссылку на ваш ресурс.
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Источник: ktonanovenkogo.ru