E-mail маркетингМаркетингСтатьи

Email маркетинг для вашего бизнеса

При всей конкуренции в сфере email-маркетинга, рассылки по-прежнему остаются эффективным каналом продаж и коммуникации с аудиторией.

Сегодня стоит приложить много усилий, чтобы привлечь внимание пользователя и мотивировать его подписаться. Затем вы можете затеряться в десятках других писем. Сегодня мы рассмотрим некоторые приемы, которые помогут вам увеличить количество подписчиков и повысить эффективность email-рассылки.

Как создать эффективный email-маркетинг?

Email-маркетинг – это тщательно продуманная система привлечения клиентов, общения с ними и коммуникации с ними. Компаниями были созданы доверительные отношения с клиентами, взращиваются лиды, растут продажи и увеличивают уровень удержания клиентов.

А что нужно сделать для того, чтобы успешно провести email-маркетинг?

  • Принять продуманную стратегию. С помощью пошагового плана email-маркетинга можно продвигать клиента вниз по воронке продажи. С целью достижения желаемого уровня конверсии, необходимо продумать виды email-рассылок и последовательность кампаний. Контентный дизайн должен быть максимально разнообразным.
  • Собственная база подписчиков. От качества списка рассылок зависит эффективность email-кампании. Количество заинтересованных в продуктах компании целевых клиентов увеличивает уровень вовлеченности и конверсии. Поэтому, регулярно генерируйте лиды для своей рассылки и пополняйте список рассылки. Проверьте различные приемы и тактики привлечения. Для этого используются различные способы – это и проведение онлайн-мероприятий (вебинаров, конкурсов, лид-магнитов), таргетированную рекламу и так дальше.
  • Для автоматизации маркетинга можно использовать надежный email-сервис.Понять, как общаться вручную с сотнями тысяч подписчиков физически невозможно. Кроме того необходимо отправлять транзакционные, триггерные и информационные письма помимо акционных писем. Сервис email-рассылок помогает планировать кампании, отслеживать статистику, сегментировать подписчиков и поддерживать гигиену списка контактов.
  • Структурирование и персонализация. К каждому клиенту нужен индивидуальный подход. СМС не имеет личного контакта, поэтому все зависит от качества контента и его релевантности. С целью постоянно поддерживать вовлеченность пользователей, необходимо отправлять максимально персонализированный контент. Это означает, что вам необходимо группировать подписчиков в сегменты и затем готовить релевантные email-кампании для каждой группы.
  • Активация неактивных подписчиков. Огромная база контактов – это еще не гарантия успеха. Значительную роль играет качество списков, которые рассылаются, и степень вовлеченности аудитории. Следует заботиться об очищении базы подписчиков, регулярно реагировать на пассивных пользователей и удалять контакт неактивного пользователя. Только с заинтересованной аудиторией.
  • Страница статистики. С помощью таких показателей как доставляемость, открываемость и активность в поиске (кликабельность) можно оценить успех email-кампаний. Статистика не дает точного представления о вовлеченности подписчиков, качестве рассылок и эффективности стратегии email-маркетинга.

Как запустить рассылку легко самим и с нулевым бюджетом?



Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button