Google Ads готовит к запуску три изменения в работе автоматических расширений

0

Команда Google Ads анонсировала три изменения в работе автоматических расширений.

1. С середины марта, Google Ads начнет показывать расширения, созданные вручную, и автоматические расширения в одном объявлении. Например, если рекламодатель добавил две дополнительные ссылки, система может добавить к ним еще две.

Раньше, если рекламодатель вручную вводил дополнительные ссылки, уточнения и структурированные описания, система не добавляла к объявлению автоматические расширения.

2. В кабинете Google Ads в ближайшие недели появится отчет по автоматическим расширениям. Рекламодатель сможет приостановить или удалить их, не выходя из отчета. Инструмент будет доступен на странице «Расширения».

1

3. Автоматические расширения можно будет добавлять на уровне группы объявлений, кампании или аккаунта. Раньше, если рекламодатель добавлял расширения на более низких уровнях структуры кампании, система не использовала расширения с уровней выше. С середины марта система начнет добавлять и расширения более высоких уровней.

2

Напомним, на прошлой неделе Google обновил Search Ads 360, добавив в него поддержку Performance Max и Discovery.

Источник: Справка Google Ads

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.